суббота, 2 ноября 2013 г.

Чаю хотите?

Марина у себя в блоге предложила поиграть в игру, рассказать о своём чаепитии, а еще в этой игре будет разыгрываться небольшой подарочек, так что присоединяюсь с удовольствием. Рассказываю))

Чай я люблю очень, причем исключительно зеленый, без добавок и без сахара.
На фотографии мой любимый "Молочный улун". Этот я купила у нас на рынке, а до этого у меня был чай, привезенный из самого Китая. И этот китайский чай, скажу я вам, очень сильно отличается от того, что у нас продают (вкус похож, но аромата нет такого). Жду теперь, вдруг кто в Китай поедет, чаю привезет вкусного)))
 Чайник для заваривания у меня чугунный, он долго сохраняет тепло и рассчитан на две хорошие чашки чая (миллилитров по 400)))
Как я завариваю чай? О, это целый ритуал!
 Сначала надо погреть чайник: налить туда горячей воды и пусть постоит минутку. Потом воду слить, насыпать чай в ситечко (оно там в чайнике внутри), снова залить горячей водой и опять слить через минутку где-то. Так чай ополаскивается от чайной пыли, листочки раскрываются и лучше отдают свой аромат. Теперь можно залить в чайник горячей воды, подождать 2-3 минуты и наслаждаться.
Теперь мои чашечки.
Эту чашку подарила мне очень хорошая моя подруга лет 10 назад на день моих именин. На чашке изображен святой великомученик и целитель Пантелеймон - это потому, что я врач. Обычно из этой чашки пьёт чай моя мама, а я люблю посуду побольше)))

Две очень простые белые чашки, я их купила нам с Лизой для декорирования. Действительно, в своё время мы их украсили специальными наклейками (натирками??) для керамики, которые года два у нас продержались, а потом начали облезать. Теперь у нас снова две белые чашки, из них обычно пьют чай гости.
Детские чашки:одна Никитина, остальные Лизины. Как видите, Никита еще чашками не разжился)) Дети мои чаще пьют сок, молоко или воду, чай не очень любят.


А это моя чашка, самая обычная, мне её подарила на старой работе коллега, там я из неё чай и пила. Когда  с работы уволилась, чашка переехала домой, теперь пью из неё чай дома.


 К чаю обязательно люблю что-нибудь вкусненькое: печенье, конфеты, очень люблю домашнюю выпечку и пеку достаточно часто.Что пеку? Ничего сложного: кексы, маффины, летом и осенью шарлотку с яблоками. На фотографии - Цветаевский яблочный пирог , один из самых моих любимых. Рекомендую!


Вот так и живем! Заходите в гости на чай с пирогами)))


7 комментариев:

  1. Александра, так все душевно!! Мы с тобой солидарны очень люблю именно такой чай!! Пирог сногсшибательный!! Очень здорово было побывать у тебя в гостях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо за добрые слова! Заходи почаще)))

      Удалить
  2. Очень интересный пост! Я вот тоже чаеман)))
    Александра, приглашаю вас на конфету)
    http://sewing72.blogspot.ru/2013/11/blog-post_1.html

    ОтветитьУдалить
  3. А вот про детские кружки так интересно )))) - " Никита не разжился", я у нас не очень часто "мальчуковые" кружки встречаю :)))). у меня два мальчика, старшему практически все равно из какой он чай пьет, а младший (у него их уже несколько) периодически может начать указывать в какую налить ))). А вашим детям сколько лет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лизе 10 лет, а Никитке 1 год и 9 месяцев (скоро уже 10))

      Удалить
  4. Позновательно и так тепло и уютно...

    ОтветитьУдалить