вторник, 29 октября 2013 г.

Тыква!

Вообще-то я тыквы не люблю, в смысле, не люблю их в качестве еды. А вот как объект для разнообразного творчества, тыква мне очень нравится)))
Больше месяца назад увидела у Светланы в блоге подушку-тыкву и очень впечатлилась. Собиралась долго, а связала за три дня))) Описание здесь, в блоге у другой Светланы))). Девочки, спасибо за вдохновение!

За качество фотографий извините, на улице пасмурно и слякотно, не успела я в желтых листьях свою тыкву сфотографировать.
Подушка диаметром около 35 -40 см, внутри трикотажный чехол, набита холофайбером.
Очень приятная вещь оказалась, больше всего мои дети заценили: целый вечер с ней игрались, пришлось отнять, чтобы подарить в приличном виде)))

 Ну и вид сверху

Тыква будет украшать домик в деревне моей сестры с мужем. Надеюсь, что в следующем году мы там урожай настоящих тыкв соберем)))

13 комментариев:

  1. ООо, она такая классная!!!! Молодец -отличный подарок для домика в деревне! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Главное, так просто её вязать . И быстро))

      Удалить
  2. Классная! Второй раз уже в блоах вижу такую! Это супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я, когда начала её вязать, сама не ожидала, что мне так результат понравится)))

      Удалить
  3. ух ты) тыквы полонят , я смотрю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже лошадей немного потеснили, правда? ;-)

      Удалить
  4. Сашенька, супер, очень красивая пухляшка!! Ты умничка, отличный подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, можно сказать, связала по твоей наводке))

      Удалить
  5. Александра, здорово получилось! Так рада что описание пригодилось и по нему начинают появляться первые подушки.=))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, очень хорошее описание, легко по нему вязать. Спасибо еще раз!

      Удалить