четверг, 5 декабря 2013 г.

Жилетка для дочки \ Bramblewood vest

Следующая вещь, связанная в ноябре - жилет для дочки. Начала вязать еще в сентябре, три раза перевязывала и вот, наконец, результат! Та-дам!
Я очень довольна тем, как получилось. Сидит идеально (не зря мучалась), ни одного шва, тоненький, но теплый.
Когда начинала вязание, то была мысль связать себе такой же и был бы у нас "фэмили лук", но после третьего распускания и перевязывания Лизиной жилетки мой пыл слегка угас.
А вся проблема была в том, что по описанию жилет вяжется на спицах №5 из более толстой пряжи, да и размеры даны на взрослого. Я же вязала на спицах №3, из тонкой пряжи на свою худосочную девочку. Пришлось не только другое количество петель брать, но и изменить кое-что в модели ( у меня горловина начинается выше, чем в оригинале) Ну ничего, справилась)))
А вот и моя модель.
И в фас, и в профиль (ну,почти в профиль).

Жилетка вяжется от горловины вниз, на уровне пройм все петли собираются на круговые спицы и далее вязание идет по кругу до конца.
Здесь я попыталась показать линию реглана. При желании  можно связать рукав любой длины, у меня, например плечи шире, чем в оригинале, хотелось получить что-то типа мини-рукавчика.
Нравится, как сзади лежит горловина.

Узорчик . К сожалению, при близкой съемке цвет искажается совершенно.

Обработала все края рачьим шагом. В оригинале что-то другое, но я даже не стала разбираться. Очень люблю именно обвязку рачьим шагом, получается декоративный, не тянущийся край.

Техническая информация:
Пряжа Пехорка "Детский каприз" - 225м/50гр, состав 50% меринос/50% фибра
ушло прмерно 125 гр на жилет для девочки 140 см ростом.
Спицы №3, обвязка - крючок №2,5
Ссылка на проект на Раверли 
Ждем теперь зимы, что бы можно было в школу носить, а то пока в жилете в школе жарковато)))




21 комментарий:

  1. Красивая желетка. Обожаю косы))) Дочки розовый очень идет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! А цвет скорее сиреневый, чем розовый, не получается у меня цвет даже в фотошопе вытянуть.

      Удалить
  2. Классно - и практично, и по-девчачьи мило.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень симпатичная жилетка. Я тоже очень люблю араны.

    ОтветитьУдалить
  4. Как же классно вышла жилеточка!! Мне нарвится. и я её себе в планы ставлю обязательно!!!! Готовся консультировать и отвечать на вопросы! :)))
    Дочке невероятно идет! И да, так хорошо смотрятся эти регланные линии! :)
    Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Модель, действительно, очень удачная. Отвечу на все вопросы с огромным удовольствием))) По хорошему можно было бы и перевод сделать, но мне лень, да и времени жалко.

      Удалить
  5. Очень красивая жилетка! Я вообще очень люблю такой вид одежды!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ната, спасибо! Я тоже жилетки люблю, может даже и настроюсь себе такой связать)))

      Удалить
  6. Александра, жилет шикарный! розовый отлично подчеркивает цвет волос дочки, придает такую нежность!... молодечики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Отдельное спасибо за комплименты дочке))

      Удалить
  7. Жилетка получилась очень красивая. И дочке явно нравится. )))
    А это же главное!

    У меня вопрос очкарика - а дочка себя без очков воспринимает? Просто на меня очки одели в 9 лет впервые. И когда в 17 лет я наконец начала носить линзы, то у меня был культурный шок - я не могла видеть себя в зеркале. )))))))))))))) я месяца два в темных очках ходила все время почти. Благо, было лето.
    Теперь уже привыкла, конечно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся, моя дочка перепробовала всё: очки, линзы разнообразные, ночные линзы ( у неё же мама окулист))) Сейчас остановилась на очках, потому, что процесс надевания и снимания линз её очень сильно напрягает.
      Это часто бывает, что люди к себе в очках привыкают, кроме того это еще и определенная психологическая защита, как будто спрятался за очками. А кому-то не терпится от них избавиться...

      Удалить
  8. Очаровательная работа! У меня для Вас тоже награда : http://p-tatyana.blogspot.ru/2014/12/blog-post_15.html#gpluscomments

    ОтветитьУдалить
  9. Отличная жилетка! Сколько набирали на горловину и только добирали подмышкой петель?

    ОтветитьУдалить