пятница, 1 ноября 2013 г.

Шаль "Сосульки"

Здравствуйте все!
Меня сегодня расстроил звонок из багетной мастерской: сказали, что багета, который мы заказывали, нет (а ведь больше двух недель прошло со дня заказа) и обещали позже позвонить. Получается анонс мой был слегка преждевременный, остаётся только набраться терпения и ждать. А что бы ждать было веселее, покажу вам, что у меня связалось.
Во-первых я по прежнему вяжу жилетку. Не удивляйтесь, что долго: я уже её третий раз распустила и начала практически сначала. К тому же, параллельно вяжутся разные другие вещи))
Вот, например, связала такую шальку. Это первый мой опыт в вязании шалей, поэтому решила начать не с большой шали , а с фишу. Модель "Сосульки" понравилась мне давно, вязалось довольно легко, схема ажура хорошая и понятная. Некоторое недоумение возникло в конце работы: укороченные ряды связала по описанию, но шалька получилась очень узкая: около 20 см в самом широком месте и была больше похожа на шарфик или воротничок))) Думаю все дело в том, что нужно было брать спицы №6, как и рекомендовано, а я побоялась, что будет очень дыряво и вязала на  № 4. Короче, распустила я все до каймы и связала, прибавляя в укороченных рядах по 3 петли, тело шали получилось шире (сейчас ок. 30 см), и мне так гораздо больше нравится. Длина по верхнему краю 100см.


Когда вязала, думала подарить, но даже после переделки у меня нет полного удовлетворения от шальки, а дарить вещи в которых  сомневаюсь, я не могу. По моему, по размерам это и не фишу и не шаль, поэтому и сомнения.
Позирую на этот раз сама, а фотограф Лиза. Пытаюсь сообразить, как это чудо носят.

 А это я попробовала накрутить её  как шарфик.
Несмотря ни на что, радует, что получилась тёплая, легкая и уютная вещичка.


Технические моменты:
Пряжа Alpina "Klement" 80% альпака/20%мериносовая шерсть -50г/300м (ушел почти весь моток)
Пряжа очень радовала в процессе вязания: хорошо ложиться, приятная на ощупь. После стирки чуть распушилась, очень приятная к телу, по моим ощущениям не колется. 
Спицы круговые №4  (у меня самые обычные, кажется, РТО)

Девочки, очень жду ваших комментариев, критики и советов. 
Все желаю хорошего настроения и тепла!
Спасибо, что заходите!


14 комментариев:

  1. А я связала больше 10 шалей, а до фишу не добралась, как подумаю, что столько петель набирать.. Хотя эта мне очень нравится. Саш, смотрится очень хорошо, хоть и маленькая, наверное пряжа тонкая, вот размер получился небольшой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зато в фишу радует, что петель постепенно становится меньше))) А то в шалях их все больше и больше с каждым рядом))) Я, кстати сейчас шаль начала вязать, посмотрим как получится.
      Кстати, в оригинальном описании пряжа еще тоньше 25г-235 метров.

      Удалить
  2. Выглядит очаровательно просто! И не скажешь, что в первый раз вязала! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Так-то я в шесть лет вязать научилась, очень много вязала лет с шестнадцати.Просто шалей в моём репертуаре не было, но вязать их не так уж и сложно, внимание только требуется.

      Удалить
  3. Очень красиво. Я тоже сейчас с шалями мучаюсь. Харуни мучала раз 10 прревязывала, так и не дошло как переход к канве делать, Отложила до времени, когда мозг созреет. сейчас Северное сияние пробую. Надо эту посмотреть. Хороша!
    С багеткой неприятно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я на Харуни тоже заглядывалась, но решила начать с чего попроще. Эта модель очень подходит для первого раза. Желаю Вам не мучаться, а наслаждаться процессом ))

      Удалить
  4. Выглядит очень красиво! Я фишу не вязала, только однажды обычную шаль. И если здесь петель все меньше и меньше - ммм, заманчиво, надо будет попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Начинаешь с 350 петель, а к концу каймы их чуть меньше 300 (не помню точно сколько), а укороченные ряды вязать вообще самое приятное, хоть там и прибавляются петли, но все равно очень быстро получается. Удачи, надо пробовать!

      Удалить
  5. Александра, а я без критики буду писать :) У меня вязанные вещи на уровне "нравится-не нравится".
    Так вот эта шаль очень нравится. Нежная, легкая. Размер как раз понравился очень :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! А я долго не могла понять нравится мне или нет, сейчас все-таки скорее нравится)))

      Удалить
  6. Очень симпатичная мини-шаль) Мне особенно понравился вариант вокруг шеи)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! По-моему , вариант вокруг шеи самы рациональный, я так и собираюсь её носить.

      Удалить