воскресенье, 29 сентября 2013 г.

Бактус-волнорез готов!

Промозглая осенняя погода отличный стимул для того, что бы вязать теплые вещи быстро.
Бактус связался за шесть дней: на первый этап ушел один день, три дня на второй этап и два дня на третий.
Вчера закончила, постирала, сегодня сфотографировала.
Вот и он!

 Получился тоненький, шею облегает идеально. На улице еще не выгуливала, но надеюсь, что будет тепло. Я вообще сейчас в нем сижу перед компьютером и радуюсь)))) (и  мне не жарко, хотя и отопление дали))))

Начало процесса в предыдущем посте. Бактус связался в совместнике у Ольги .
Оля, огромное спасибо идею и вдохновение!

 Технические моменты:
 бактус связан на спицах №3, пряжа  "ALIZE cashmira" 100% шерсть (450 м/100гр)- ушло чуть меньше мотка, грамм 85, я думаю.
В самой широкой части бактус получился 26 см, длина после стирки по внутренней дуге около 140см ( по внешней, конечно,больше)
По завершении первой части у меня получилось 48 петель, к концу второй 98 петель, в конце закрыла около 150 петель.
Ниточка мне понравилась, но даже после стирки есть небольшая колючесть (совсем чуть-чуть).
Очень понравился этот бактус из пряжи секционного крашения , можно посмотреть у Наташи- черно-белый вариант и у Владлены - очень красивый в теплых оттенках осени. Может позже еще один свяжу из такой, как раз завалялся бесхозный моточек.
А еще мне кажется, что тут требуется еще что-то для комплекта-митенки, например, или варежки (холодает все-таки), или берет какой-нибудь...Что скажете?

24 комментария:

  1. Саша, отличный бактус получился! Я тоже его вяжу, осталось буквально совсем чуть-чуть)
    Согласна, что к нему нужен комплект. Я для себя подумываю о своей давней хотелке - шапочке "Распустившийся пион", вот тема на "Осинке"
    http://club.osinka.ru/topic-48990?&start=0
    А на этой странице есть вариант этой шапочки, вообще идеально подходящий под бактус рисунком ( и с описанием)
    http://club.osinka.ru/topic-48990?p=9992890#9992890

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за ссылки, мне больше вторая шапочка понравилась. Буду думать))
      Мне твой черно-белый бактус очень понравился. Я ведь тоже сначала хотела секционку взять, потом передумала. Видно придется еше один вязать)))

      Удалить
  2. красивый бактус. Здорово, что не только начала. но и завершила. Мне это в совместниках трудновато обычно. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маруся))) Сложно было не завершить, здесь же только лицевые и изнаночные петли, поэтому все очень быстро вязалось.

      Удалить
  3. Красиво получилось! И так быстро! Моторчик к рукам приобрела ;) ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, мастерство не пропьешь!))) Я же в пять лет вязать научилась, а вот шить не умею до сих пор)))

      Удалить
  4. Получилось хорошо ) У меня с вязанием не сложилось

    ОтветитьУдалить
  5. Хороший бактус получился! Смотрю на него и думаю - себе, что ли, такой же связать?)))
    (PS: а у нас отопление так и не дали все еще, мерзнеееем....)

    ОтветитьУдалить
  6. Классный бактус получился! Мне прямо тоже захотелось попробовать связать. Это ведь не очень трудно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, здесь только лицевые и изнаночные петли, вяжется просто и получается эффектно. По-моему здесь и новичок справится)))

      Удалить
  7. отличный бактус!!!
    как по мне. так вполне самодостаточный аксессуар :) но вобще да. комплектом с митенками было бы интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! Мне тоже митенки видятся)) Впереди полгода зимы, есть время что-нибудь придумать)))

      Удалить
  8. Саша, результат потрясающий! Умничка, что снова взала в руки спицы и радуешь себя милыми обновками.

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю с завершением! Отличный получился!

    ОтветитьУдалить
  10. Саша, поздравляю, такой бактус получился, даже по фото уютный и тепленький!!! у меня тоже длина 140 см получилась по верхней дуге) теперь хочу митенки в комплект) пока не решила еще, какие.

    ОтветитьУдалить
  11. Саша, поздравляю с завершением! Отличный бактус! ) я вяжу из секционки http://igvahobbycrochet.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Зашла в гости, красота получается!

      Удалить
  12. Мне нравится цвет - настоящая карамелька!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне напоминает сливочную ириску)) Были такие в нашем детстве)))

      Удалить