воскресенье, 30 июня 2013 г.

Подарок для меня!

Здравствуйте, мои дорогие!
Я получила подарок! Это так безумно приятно! Подарок от Елены, блог "Счастье в дом".
Лена огромное-огромное тебе спасибо! Подарок замечательный! Смотрите сами)))
Чехол для спиц (или правильно назвать его органайзер?)- безумно красивый и удобный! Прям самое то, что мне было нужно.
  Начала спицы раскладывать: помещаются все, и толстые, и тонкие, круговые и чулочные...
С одного краю кармашки для всяких нужностей. И все это очень-очень качественно и аккуратно сшито, просто загляденье!
Ещё в подарке были очень красивые ткани, кружева, тесьма зиг-заг, пуговки, шармики, милые бабочки и очаровательная открытка.
А ещё были  вкусные конфеты, которые так и не дождались фотосессии)))
Лена, еще раз большое тебе спасибо!

Всем желаю прекрасного настроения и солнечных летних дней! Заходите в гости!



5 комментариев:

  1. Александра, подарок замечательный!

    ОтветитьУдалить
  2. Восхитительный подарок, а самое главное - нужный и полезный:))))

    ОтветитьУдалить
  3. Александра, вы выиграли в моей конфетке. Свяжитесь со мной.

    ОтветитьУдалить
  4. Сашенька, разделяю твою радость, чехольчик чудесный, у меня похожий, мечта сбылась!!Здорово!

    ОтветитьУдалить