понедельник, 18 февраля 2013 г.

Два этюда на сердечную тему)))

Этюд первый: Сердечно-леденцовый.

Картинка из детства: в магазине "Кооператор" папа покупает мне карамельного петушка на палочке

-Саша, выбирай, который на тебя смотрит!
-Я не хочу, который на меня смотрит, я вон того хочу, который не смотрит)))

К чему это я? В пылу подготовки к Сердечному флешмобу, ну и к 8 Марта, конечно же, наварилось у меня еще мыло. Форма - по умолчанию, цвета - самые яркие)))
Пусть Лиза и моя мама говорят, что это кристаллы, для меня это самые настоящие леденцовые сердца!

Ярко-клубничное,
Ароматно-апельсиновое,
Душисто-яблочное!
Такой вот "Леденцовый светофорчик"

Угощайтесь!!!
Этюд второй под катом...


Этюд второй:Нежно-цветочный.
Одна из самых любимых форм -цветущее сердце)))
Мыло с добавлением козьего молока и масла макадамии.
Нежное, увлажняющее, ароматное, романтичное))

Розовое сердце

Лавандовое сердце
Экспериментальное фото)))

Собрала все в коллаж для флешмоба (мыло, конечно, очень разное по настроению, но не судите строго)
P.S.Заодно поборолась с безграмотностью отдельно взятой личности, выяснила что такое флешмоб)))(все тут, конечно знают, а я вот много раз слово слышала, а поинтересовалась только сейчас)
Флешмо́б или флэшмоб (от англ. flash mob — flash — вспышка; миг, мгновение; mob — толпа; переводится как «мгновенная толпа») — это заранее спланированная массовая акция, в которой большая группа людей появляется в общественном месте, выполняет заранее оговоренные действия (сценарий) и затем расходится. Спасибо Википедии!

Хорошего всем настроения и любви!!!





8 комментариев:

  1. О, а я тоже вчера, наконец-то мылльца наварила. В т.ч. и сердечкового;))) Кристальную форму вижу впервые-так красиво! Александра, спасибо за коллаж!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо за комплимент))) Я и сама этим мыльцем любуюсь.

      Удалить
  2. Очень необычное решение, правда! Цвета леденцовые такие, вспомнилось счастливое детство ))

    ОтветитьУдалить
  3. к Дню Влюбленных подарок самый подходящий - СЕРДЕЧКОМ .., просто и очаровательно!

    ОтветитьУдалить
  4. ...на 23-е февраля любимым и на 8-е марта - ПОДАРКИ КРУГЛЫЙ ГОД ))

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые мылки. :))
    Спасибо за приглашение, пойду еще прогуляюсь по блогу. :)

    ОтветитьУдалить
  6. красивые мылки очень, все понравились, только угощаться ими не хочется, лучше уж леденцами;).

    ОтветитьУдалить