понедельник, 4 февраля 2013 г.

Шьём развивающий мячик: 1 этап

Процесс пошел! Еще в воскресенье Маша опубликовала, что необходимо на первом этапе пошива мячика: 12 пятиугольников из ткани и 30 разных подвесок.
Я только сегодня к ночи справилась)))) Вместо ткани взяла фетр. Так как я почти не шью, то найти 12 разных кусочков с веселенькими расцветками оказалось проблемой, а вот фетра оказалось предостаточно.
Вот мои пятиугольнички:
За качество фото извините, фотографировать тоже в ночи пришлось, с искусственным освещением и вспышкой.
А вот вместе с подвесочками:
Подвесок насоображала пока 20 штук.Лиза с удовольствием мне помогала. Кое-чтопригодилось из её запасов, поделилась с братиком))
Завтра Мария обещала следующий этап, жду с нетерпением!
P.S.Перед сном выглянула в окно, а там такая красота!!! Весь день и вечер шел снег и все деревья белые-пребелые! Вспоминается сказка "Морозко", помните, как там Настенька по лесу шла? Так вот ,теперь такая красота и у нас во дворе. Красивая зима!


2 комментария:

  1. Вот это да: фетра больше, чем тряпочек! Мне такого, конечно, не понять: я шью много, а фетр экономлю )))) Саша, у нас по городу много магазинов "Лоскуток". Там этих веселеньких тряпочек просто горы, по очень оптимистичной цене. Пишу на случай ещё какого-нибудь проЭкта ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, спасибо! И так бывает, живешь-живешь в родном городе и не знаешь где тряпочек купить)))Проекты, конечно, будут. Мне бы только сутки растянуть или спать разучиться ;)

    ОтветитьУдалить